Первый раз эта история проявилась в литературном виде воспоминаний участника событий; второй раз это дело экранизировал покойный классик Кинджи Фукасаку, коего я не осилил (в силу нежелания оставлять послевкусие смазанного конца в отношении сабжа). Через 25 лет мэтра перегнал другой, выдающийся во многих аспектах окромя кино, человек и пароход — Такаши Миике.
Трагичный криминальный романс о человеке, который сгорел на работе. Рико Ишиматцу попал в стройные ряды якудза по воле двух стульев, один из которых смачно запечатал киллера в ресторане, где Рико всего лишь мыл посуду. Так он, даже не разменяв третий десяток, ушел в Организацию. Но социально-психологические сдвиги не мимо проходили, и вот у Ишиматцу сорвало резинки: он колет черепа сотоварищей пепельницами и из-за какой-то мелочи стреляет в Папу. Так он стал сначала изгоем и первым в списке охотников за головами, потом героиновым наркоманом, системщиком, подсадившим на иглу свою маруху; братоубийцей, настоящим мерзбоу-рокенрольщиком и легендой. Оче спорной, но а легенды и не бывают иными прочими.
Снимая бандитское кино в Японии, невозможно абстрогироваться от показа будничных дней и забот офисных мафиозов, но это не особенно мешает транслировать расщепление цельнометаллической оболочки, и абсолютно идентичный с рептилией артист Горо Кишитани гениально изображает отделение в выход. Хочется провести параллели с "Плохим Лейтенантом" Феррары, и я их проведу — ибо и там, и там так-то не адский сам по себе человек в какой-то момент теряет знание пароля и видение ориентира. Пусть даже он якудза или коп, конец у них един — и это очень печально.
Мрачный и грустный гангстерский нуар с офигенным джазовым саундтреком. Покидая Токио.
Трагичный криминальный романс о человеке, который сгорел на работе. Рико Ишиматцу попал в стройные ряды якудза по воле двух стульев, один из которых смачно запечатал киллера в ресторане, где Рико всего лишь мыл посуду. Так он, даже не разменяв третий десяток, ушел в Организацию. Но социально-психологические сдвиги не мимо проходили, и вот у Ишиматцу сорвало резинки: он колет черепа сотоварищей пепельницами и из-за какой-то мелочи стреляет в Папу. Так он стал сначала изгоем и первым в списке охотников за головами, потом героиновым наркоманом, системщиком, подсадившим на иглу свою маруху; братоубийцей, настоящим мерзбоу-рокенрольщиком и легендой. Оче спорной, но а легенды и не бывают иными прочими.
Снимая бандитское кино в Японии, невозможно абстрогироваться от показа будничных дней и забот офисных мафиозов, но это не особенно мешает транслировать расщепление цельнометаллической оболочки, и абсолютно идентичный с рептилией артист Горо Кишитани гениально изображает отделение в выход. Хочется провести параллели с "Плохим Лейтенантом" Феррары, и я их проведу — ибо и там, и там так-то не адский сам по себе человек в какой-то момент теряет знание пароля и видение ориентира. Пусть даже он якудза или коп, конец у них един — и это очень печально.
Мрачный и грустный гангстерский нуар с офигенным джазовым саундтреком. Покидая Токио.
Комментариев нет:
Отправить комментарий